Телефон в Минске:

+375 17 385 18 18

 

Безупречность в деталях-
признак хорошо продуманного дела

О компании

Одним из холодных зимних вечеров 1998 года на обычной столичной кухне за чашкой горячего кофе у молодой пары Натальи и Андрея родилась идея создания компании, которая помогла бы ресторанному бизнесу Беларуси выйти на качественно новый уровень обслуживания. Часто именно так создаются успешные проекты.

Так появилась компания «Паксервис» - профессионал в изготовлении порционных продуктов, лидер на рынке порционных продуктов питания в течение 10 лет.

Компания «Паксервис» отличается:

  • качественным дизайном
  • высоким уровнем исполнения упаковки
  • широким ассортиментом основных и сопутствующих порционных продуктов
  • возможностями расфасовки в пакетики
  • 6 форм осуществлением доставки товара по всем регионам и городам Беларуси и России (Смоленской области и Московской области)
  • индивидуальным подходом к клиентам.

Предложение компании «Паксервис» на сегодняшний день включает в себя такие основные направления, как расфасовка сыпучих и жидких продуктов (сахар, шоколад, кофе, соль, перец, кетчуп, горчица и др.), изготовление наборов одноразовой посуды и влажных салфеток в индивидуальной упаковке. Ассортимент предлагаемой продукции постоянно расширяется для обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ клиентов.

Деятельность «Паксервис» началась с заключения более 10 контрактов с широко известными в Беларуси компаниями - ведущими представителями в сегментах HoReCa, авиа- и железнодорожных перевозок. Все они и на сегодняшний день являются нашими постоянными клиентами.

В 2001 году прошло регистрацию СП «ПаксервисПлюс». Компания приобрела новое современное оборудование для мелкой расфасовки сыпучих продуктов, позволяющее производить расфасовку в пакетики двух форм: стик (5 грамм) и квадрат (5,7 и 10 грамм).

В 2002 году была начата реализация масштабной программы по продвижению торговой марки «Паксервис» и значительному усовершенствованию системы работы с поставщиками и новыми клиентами. Кроме того, результатом реализации программы стало повышение на 60% объема продаж в 2003 году относительно предыдущего года. Это было последним шагом к утверждению компании «Паксервис» на рынке в качестве лидера в производстве порционных продуктов. В 2002 году был увеличен отдел продаж, а также экономический отдел и одел логистики.

В 2003 году одной из основных целей компании «Паксервис» стало полное техническое переоснащение и совершенствование системы внутреннего учета. Было увеличено количество персонала, работающего на производствах.

В начале 2004 года компания «Паксервис» открыла новое направление: было приобретено современное оборудование для изготовления наборов одноразовых столовых приборов. В ноябре 2004 года успешно стартовал еще один новый проект – производство кетчупа и горчицы в порционной упаковке. В 2004 году был получен серийный сертификат на производимую продукцию. В течение этого года компанией «Паксерис» были выбраны самые надежные поставщики и налажены стабильные деловые отношения, которые до сегодняшнего дня работают без сбоев.

24 декабря 2004 года активно развивающаяся компания «Паксервис» изменила юридическое наименование на СООО «ПАКСЕРВИСПЛЮС».

В 2006 году на рынке Беларуси появилась торговая марка “Golden Brown”, теперь являющаяся синонимом продукта – тростникового нерафинированного сахара.

В 2007 году была произведена модернизация оборудования, позволившая пополнить предложение по расфасовке порционных продуктов новой формой пакетика «прямоугольник» (5 грамм), которая стала популярной среди клиентов.

В 2008 году компания «Паксервисплюс» вывела на рынок новый успешный бренд «Золотой тростник» - коричневый сахар из Колумбии. Кроме того, началась реализация проекта по изготовлению порционного шоколада с логотипом Заказчика. В этом же году, в связи с постоянно увеличивающимся количеством клиентов компании, было увеличено количество сотрудников отдела продаж.

В 2009 году компания «Паксервис» получила премию «Золотой орех» в номинации Лучшая упаковка, этикетка для продуктов питания». Ассортимент производимой «Паксервис» продукции с логотипом пополнился влажной салфеткой в индивидуальной упаковке. В связи с постоянным ростом потребностей клиентов в наборах одноразовой посуды в индивидуальной упаковке были увеличены производственные мощности и открыт отдельный цех под данное направление.

В 2010 году начато производство нового вида продукции – морской пищевой соли в упаковке doy-pack под торговой маркой “Margharetta”. В течение года были произведены плановые работы по модернизации оборудования. Была начата расфасовка сахара в пакетики новой формы – «прямоугольник» по 4 грамма. Кроме того, компания «Паксервис» под руководством специалистов «McDonalds» начала внедрение широко распространенной в Европе системы управления качеством на основе принципов HACCP (англ., анализ рисков и критические контрольные точки). Важным достоинством системы HACCP является то, что она основана на предупреждении ошибок, а не на выявлении их посредством контроля готовой продукции. Сертификат HACCP подтверждает наличие безупречной системы слежения за качеством продукции компании «Паксервис». В результате беспрерывного функционирования этой современной системы качества на производствах «Паксеривис» клиенты компании будут уверены, что, заказывая расфасовку сахара с нанесением фирменного логотипа, они получат пакетики, в которых находится только сахар.

На сегодняшний день компания "Паксервис" - динамично развивающееся, стабильное и успешное предприятие, внедряющее новейшие технологии в организации производства порционных продуктов питания и постоянно расширяющее портфель продукции.

В компании «Паксервис» стабильный кадровый состав (сотрудники работают в компании от 5 лет и более), сплоченный коллектив, умеющий работать в команде.

Вы доверяете нам свой логотип, а мы, гарантируем Вам высокое качество и безопасность продукта с Вашим именем.