В нашем интернет-магазине есть большое количество порционных товаров: специи, сахар, мёд, кофе, чай, подсластитель. Всё это можно приобрести как с нанесением вашего логотипа, так и без ( с позициями со стандартным дизайном можно ознакомиться в каталоге) .
Но выбрать позицию, которая Вам нужна-легко, а вот выбрать размеры упаковки, которая точно подойдёт вашему сегменту, уже сложнее.
Сегодня мы расскажем Вам, сколько грамм продукта может быть в упаковке и какие размеры этикеток мы предлагаем.
Начнём с самой маленькой упаковки. Стоит обратить внимание, что это объём для порционных специй и подсластителя. Обычно 0.25 гр и 1 гр. упаковывают в этикетки с габаритами 56.09х70 мм.
Далее самая популярная среди порционных продуктов упаковка в форме "стик", в которую вмещается 3.-4г. порционной продукции, чаще всего это сахар
Следующая на очереди упаковка по форме "квадрат", "стик", "прямоугольник", с указанными на изображении габаритами.
Такая упаковка ориентировочно вмещает 5 г.Упаковка "квадрат" самая популярная среди габаритных упаковок. В неё фасуют не только сахар и специи, но и лимонную кислоту, дрожжи, желатин. Вес вмещаемой порционной продукции начинается с 10 г., а дальше, как позволит вам ваше воображение и наши технические возможности.
Помните, что имидж Вашего заведения поддерживается исключительно мелочами. Из-за перенасыщенности сферы общепита, люди часто даже не запоминают дизайн Вашего заведения, а вот необычный сахар или даже комплимент в виде шоколадки с логотипом останется в памяти надолго и клиент придёт к вам снова.